Главная / О компании

О компании

Перспектива-Аутсорсинг занимается сопровождением бизнеса в области бухгалтерии уже более 10 лет по всей территории Российской Федерации.

Мы предлагаем широкий спектр услуг от разовых вопросов и сдачи нулевой отчетности до полного ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета, юридического сопровождения, а также консультируем по вопросам, связанным с закупками и работой на торговых площадках.
Также мы занимаемся восстановлением учета, находим оптимальный вариант распределения налоговой нагрузки. Функцию общения с Налоговыми органами, Пенсионным Фондом, Фондом Социального Страхования берем на себя.

Команда наших специалистов имеет колоссальный опыт работы, что позволяет нам решать задачи любой сложности.

Мы освобождаем вас от поиска наемных работников, от затрат на создание рабочих мест, от расходов на материально-техническое обеспечение условий труда работников бухгалтерии.

Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

  • организационно-правовой формы;
  • выбранной системы налогообложения;
  • количества сотрудников;
  • оборота в месяц;
  • количества операций в месяц;
  • состояния бухгалтерского учета и т.д.

Мы предлагаем различные пакеты бухгалтерских услуг и подбираем для каждого клиента удобную и взаимовыгодную схему сотрудничества.