Главная / Услуги / Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.

Ведение бухгалтерского учета

Стоимость ведения бухгалтерского учета определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.

Этот параметр зависит от следующих факторов:

  • система налогообложения;
  • количество документов в квартал;
  • срок и объем предоставляемых услуг;
  • объема возлагаемых функций;
  • форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.

Для определения более точных сведений по стоимости бухгалтерского учета:

Вы можете оставить свои контактные данные, в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам
по телефону: +7 (495)252-12-32

Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных сферах.

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета позволит значительно оптимизировать расходы компании. Ведущие эксперты Перспектива Аутсорсинг в сфере бухучёта возьмут на себя бухгалтерскую и налоговую отчётность, кадровое делопроизводство, расчёт зарплаты и решение многих других вопросов.

Крупные предприятия могут позволить наем сразу нескольких бухгалтеров. Небольшие компании такой возможности лишены, вынуждены справляться своими силами (методом проб и ошибок) или заказывать удаленное ведение отчетности. Аутсорсинг бухгалтерии рекомендован:

  • на начальном этапе работы, когда нужно подготовить сильную базу для развития бизнеса;
  • если штатный специалист не требуется, нет возможности оборудовать отдельный кабинет для бухгалтера;
  • когда объем бухгалтерского учета небольшой, открывать вакансию выйдет дороже аутсорсинга;
  • при возникновении проблем с подготовкой отчетности – требуется помощь профи.

Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги

  • Постановка бухгалтерского учета «с нуля»
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • Формирование платежных документов
  • Ведение делопроизводства на предприятии
  • Сдача отчётности в налоговую: бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, налоговая декларация, «нулевая» отчетность и т.д.
  • Расчет заработной платы и налогов от ФОТ
  • Оптимизация налогообложения
  • Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ.
  • Работа с государственными контрактами по 44-ФЗ
  • Анализ экономической, финансовой и бухгалтерской деятельности предприятия
  • Составление рекомендаций в сфере налогообложения
  • Юридическое обоснование решения налоговых проблем
  • Консультации по вопросам применения налогового права
  • Постановка и внедрение кадрового учета
  • Составление трудовых договоров, приказов, инструкций
  • Расчет и начисление заработной платы
  • Расчет отпускных и больничных
  • Контроль взаиморасчетов с сотрудниками, подотчетными лицами по мере необходимости
  • Консультирование по трудовому законодательству
  • Учет основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов